Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

шумоизоляция пола

шумоизоляция полаШумоизоляция пола автомобиля – важная часть обесшумливания салона. Именно снизу, через днище, внутрь проникают шумы от дорожного покрытия: шелест шин по ровному асфальту, плеск от проезда по лужам, рокот от передвижения по брусчатке и треск при езде по щебню.

Для чего делают шумоизоляцию пола в машине?

Шумоизоляция помогает защитить салон от многочисленных звуков снаружи. Её обязательно устанавливают меломаны вместе с качественной акустикой, чтобы музыка была слышна чисто. Однако хорошая шумоизоляция не повредит любому автомобилю: она повышает комфорт от поездки, позволяя пассажирам расслабиться, а водителю – не отвлекаться на посторонние звуки.

Из чего состоит правильная шумоизоляция пола автомобиля?

Материалы для шумоизоляции пола объединяют несколько слоев, каждый из которых выполняет свою функцию. Таких слоев, как правило, два или три. Рассмотрим, какие материалы для них используются.

  • Виброизоляция. Тяжелый и плотный материал, призванный погасить колебания металла. Виброизоляцией оклеивают 60-80% поверхности;
  • Шумоизоляция. Легкий вспененный материал, поглощающий звуки снаружи. Им плотно обрабатывают всю поверхность пола.

Третьим слоем иногда укладывают материал, отражающий самые низкие частоты в сторону шумоизоляции и не позволяя им проникнуть в салон. Некоторые вместо этого устанавливают дополнительную теплоизоляцию, помогающую сохранять в салоне комфортную температуру. Стоит учитывать, что некоторые шумоизолирующие материалы уже обладают теплоизоляционными свойствами.

Шумоизоляция пола: 5 шагов к комфорту

Можно доверить шумоизоляцию пола профессионалам или провести её самостоятельно. В любом случае, успех будет зависеть от аккуратности проведенных работ и качественных материалов.

шумоизоляция пола инструкция

Вне зависимости от того, кто занимается шумоизоляцией – мастер или автовладелец лично – эта процедура состоит из пяти этапов:

  • Демонтаж салона. Чтобы добраться до пола, салон полностью разбирают. Снимают сиденья, центральную консоль, накладки на пороги и ковролин – заводское напольное покрытие;
  • Обработка поверхности. Открывшийся металл очищают от грязи и пыли, снимают штатную шумоизоляцию. Затем поверхность обезжиривают Уайт-Спиритом, чтобы шумоизоляция прилегала как можно плотнее;
  • Подготовка выкроек. Можно максимально эффективно использовать материал, заранее подготовив выкройки из картона под разные участки днища. По выкройкам вырезают части вибро- и шумоизоляции нужной формы;
  • Нанесение материалов. Перед тем, как приклеивать шумоизоляцию, металл обрабатывают антикоррозийным веществом. Затем наносят слои материалов, плотно прикатывая их к поверхности. Шумоизоляцию укладывают стык в стык либо с небольшим нахлестом, не допуская возникновения проемов между частями материала. Нельзя только наглухо заклеивать технические отверстия, необходимые для вентиляции, и проводку (если она проложена по полу автомобиля);
  • Сборка салона. Когда все слои уложены и прикатаны, можно закрыть пол заводским ковролином и собрать салон до первоначального вида.

Поделиться:

Просмотров всего 2 | Просмотров сегодня 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *