Транспортные средства используются для предотвращения кражи транспортных средств ворами. Этим транспортным средствам требуется специальный ключ для удаления транспортных средств. Ключ крепится с одной стороны к транспортным средствам, а с другой стороны – к транспортным средствам с шестигранной головкой, прикрепляющим монтировку. Однако бывают случаи, когда вы можете потерять ключ Транспортных средств или у вас его может не быть, когда он вам нужен, что усложняет Транспорт.
- Как снять шину с мазды
- Как удалить шины с контргайкой колеса
- Как снять шину с Harley-Davidson Ultra Classic
Паркуйте мазду на ровной, мощеной поверхности. Включите стояночный тормоз.
Сначала снимите колпачок ступицы, если колпачок ступицы не прикреплен к ободу шайбами на гайках наконечника. В разные годы, марки и модели Mazdas могут предлагать разные стили колпачков ступиц.
Ослабьте зажимные гайки на шине, которую вы хотите снять. Слегка ослабьте зажимные гайки и не снимайте их и не ослабляйте их слишком сильно.
Поднимите автомобиль, используя гнездо для бутылки в месте, где вы снимаете шину. Если это автомобиль Mazda, вы можете установить бутылочный домкрат под боковой панелью рядом с шиной, которую вы снимаете. Или, если это грузовик или внедорожник, вы можете поместить его под ось. Обратитесь к руководству по эксплуатации Mazda для любых других рекомендуемых безопасных точек подъема, указанных для вашей Mazda.
Снимите стопорные гайки и снимите шину. Если ступица шины прилипла к ступице автомобиля (иногда накопление ржавчины может привести к их слиянию), ударьте боковую стенку шины рукой или тяжелым предметом, чтобы освободить ее. Соблюдайте осторожность, чтобы не сбить автомобиль с домкрата бутылки и не повредить его или не получить телесных повреждений. Повторите процедуру замены шины в обратном порядке, но рекомендуется затянуть гайки с проушинами до 80 футов фунтов. Недостаточное затягивание может привести к ослаблению и высвобождению зажимных гаек. Чрезмерное затягивание может привести к повреждению ступицы колеса.
Предметы, которые вам понадобятся
Содержание
Бутылочный домкрат (оборудован)
Гаечный ключ (оборудованный)
Как удалить шины с контргайкой колеса
Поднимите машину с домкратом. Установите его на подставки для домкрата, чтобы автомобиль надлежащим образом поддерживался.
Установите ключ блокировки колеса на контргайку колеса и не крутить его до ключевых замков на контргайку, что делает его готовым к открутить.
Наденьте шинный утюг на контргайку. Поверните монтировку против часовой стрелки, чтобы снять контргайку. Повторите шаги 2-3 для любых других стопорных гаек на колесе.
Поместите железный шиномонтаж на неблокирующие гайки и поверните против часовой стрелки, чтобы удалить оставшиеся контргайки. Снимите шину и колесо с автомобиля двумя руками.
Поднимите машину с домкратом. Установите его на подставки для домкрата, чтобы автомобиль надлежащим образом поддерживался.
Поместите гнездо из своего 1/2-дюймового гнезда на стопорную гайку. Найдите гнездо меньше, чем сама стопорная гайка, но достаточно большое, чтобы его можно было с помощью молотка принудительно установить.
Держите гнездо над контргайкой и вбейте его на контргайку с помощью мертвого удара молотка. Ударный молот лучше, чем традиционный молот, потому что головка молотка заполнена песком, что сводит к минимуму отскок от пораженной поверхности. Затем поместите выключатель 1/2 дюйма в гнездо и поверните его против часовой стрелки, чтобы снять контргайку. Выключатель – это длинный стержень – 12 дюймов и более – с одним концом на одной стороне для розетки. Выключатель обеспечивает больше рычагов, чем большинство трещоток. Удалите стопорную гайку и гнездо, так как они не будут повторно.
Снимите оставшиеся колесные гайки на колесе с помощью монтировки. Снимите колесо с автомобиля двумя руками.
Предметы, которые вам понадобятся
Джек
2 стойки Джек
Железо шин
Ключ от колеса
Ударный молоток
1/2-дюймовый разъем
1/2-дюймовый выключатель
Как снять шину с Harley-Davidson Ultra Classic
Поднимите Ultra Classic с помощью мотоциклетного подъемника, чтобы переднее колесо оторвалось от земли.
Ослабьте оба крепежных элемента на переднем тормозном суппорте с помощью шестигранного ключа. Снимите эти крепления и потяните суппорт вверх и снимите тормозной диск. Дайте суппорту аккуратно повиснуть на его гидравлическом шланге.
Ослабьте и снимите гайку передней оси с помощью большого гаечного ключа SAE. Извлеките ось с помощью резинового молотка и поместите ось в чистое, сухое место.
Снимите колесо между передними вилками. Возможно, вам придется выпустить воздух из шины, чтобы достичь этого.
Задняя часть Джека Ультра Классика заканчивается мотоциклетным подъемником. Освободите и снимите правую седельную сумку, повернув внутреннюю крепежную скобу на четверть оборота против часовой стрелки. Отодвиньте эту седельную сумку от рабочей зоны.
Ослабьте и снимите гайку задней оси с помощью гаечного ключа с храповым механизмом. Постучите по задней оси резиновым молотком. Поместите ось в чистое, сухое место.
Потяните колесо, чтобы освободить его от заднего тормозного суппорта. Дайте колесу упасть вперед в заднем поворотном рычаге в направлении передней части мотоцикла. Снимите приводной ремень со шкива.
Снимите колесо с внутренней стороны поворотного рычага.
Предметы, которые вам понадобятся
Мотоциклетный домкрат
Набор шестигранных ключей
Набор гаечных ключей SAE
Резиновый молоток
Поделиться: