Chevrolet выпускает малоблочный двигатель в десятках различных конфигураций с момента его появления в середине 1950-х годов. General Motors легирует все свои чугунные блоки определенным количеством никеля, но в течение некоторого времени отливает их с гораздо более высоким содержанием никеля, чем сегодня. Высокое содержание никеля сделало блок более прочным и более устойчивым к износу, но его следует использовать с осторожностью. Многие блоки с высоким содержанием никеля были отлиты с относительно тонкими стенками цилиндров, и их можно безопасно переточить примерно на 0,030 дюйма.
Содержание
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Чаевые
- 4 Предметы, которые вам понадобятся
Шаг 1
Определите номер отливки блока, который вы можете найти в верхней части гребня раструба (там, где соединяется коробка передач). Если после номера кастинга вы видите «++», то это блок с высоким содержанием никеля.
Шаг 2
Снимите гармонический балансировщик и шкив коленвала с передней части коленвала. Снимите водяной насос и крышку распределительного механизма с передней части двигателя. Определите отливку блока над главным цапфой коленчатого вала.
Обратите внимание на цифры, которые вы видите там. Они показывают содержание никеля и олова блока по объему. Если вы видите и 010, и 020, блок содержит 10 процентов олова и 20 процентов никеля по объему. 010 или 020 сами по себе указывают содержание никеля в блоке как 10 или 20 процентов соответственно.
Чаевые
- Главный высоконикелевый блок с двумя болтами и хромо-молиевыми шипами по всей длине безопасен примерно для 700 лошадиных сил, что сравнимо с аналогичным оснащением заводского блока с четырьмя болтами с таким же оборудованием. Тем не менее, максимальная заводская прочность блока достигается в виде основного блока с растопыренными четырьмя болтами (в отличие от стандартного прямого основного блока с четырьмя болтами), который рассчитан примерно на 950 лошадиных сил.
Предметы, которые вам понадобятся
- Набор розеток
- Гармонический балансировочный пулер
- Прокладка скребка
- Зеркало
- Фонарик
Поделиться: